среда, 29 июня 2016 г.

Мои 6 правил отращивания длинных волос после стрижки :-)

июнь 2016
Всем привет! :-) Я сейчас в Волгограде и, несмотря на жару, я искренне считаю, что это лучшее, что со мной может случиться летом ;-) Своих друзей, семью и смог родного города я люблю больше, чем мальдивы :-D Главное открытие последнего месяца  Самой себе завидую от того, что у меня есть люди столь близкие моей душе. Вот бывает же так - вы вроде и не сестры двойняшки, и родились в разных семьях, а всё равно две половинки одного целого :-) Этой зимой я ассистировала на кастинге в модельное агентство Beyond, многие девочки пришли в сопровождении своих родителей, одна мама мне сказала: "Ой, а я кажется знаю Вашу сестру"... У меня нет родной сестры, но я поняла о ком идёт речь)) В общем, спасибо тебе за обретение сестры 10 лет назад :-* 

Я не собиралась писать это вступление)))) Я вообще хотела поговорить о том, как отрастить волосы :-D Необходимо исправить эту ситуацию.. Начнем :-) В феврале я отрезала около 20 см длины в студии Саши Афанасьева, меня там отговаривали, утверждали, что и пяти см за глаза хватит, но на меня не действуют ничьи уговоры, если в одном месте родился новый "бзик".


Февраль 2016
март 2016
Не скажу, что я была чем-то разочарованна) Во мне говорил протестант - я больше не работаю моделью, могу хоть в розовый цвет покраситься, а подстричься и подавно :-) Когда на протяжении нескольких лет внешность тебе не принадлежит в итоге рождаются безумные идеи перемен. Мне нравилось, что можно теперь весь день не расчесываться и волосы классно выглядят, моему тренеру не приходится держать меня на хвостик, чтобы они не мешали мне, короткие волосы придали мне более взрослый образ, хоть и не покрыли минус 10 лет с брекетами, но уже что-то))) Радовалась я так, радовалась.. пока не увидела эти фото 




И тут я сразу вспомнила, что подстригли меня на убывающую луну, начала линейкой мерять, сколько нужно мне отрастить, произвела расчеты времени, вычисляя успею ли я стать снова рапунцель до Нового года или хотя бы апрельского дня рождения :-D Не сидим на попе ровно..  Домой я вернулась с идеей отращивать капну! Что я решила сделать ради этой цели?

1) Первым делом я записалась на ближайшую дату растущей луны в салон Jean Klebert на полировку волос. Хожу именно на полировку всегда к Олену, по длине он стрижет в ручную, а сами кончики внизу машинкой, эффект обалденный - они гладкие, ровно лежат, выглядят здоровыми, а главное длина совсем не страдает. Я верю, в то, что скорость роста волос после стрижки зависит от фазы луны, уже лет 10 наблюдаю за этим явлением, для меня работает на все 100%. 

2) Далее, чтобы не прибегать к ножницам, я стала внимательней относиться ко всему, что может нанести вред моим волосам. Сократила на минимум использование фена, а если приходится, то только холодным потоком воздуха и после нанесения масел. Случается это в основном в тренажерном зале, тогда я после мытья наношу пожирнее восстанавливающую маску для волос от moroccanoil, надеваю шапочку для душа, полотенце и иду в сауну на 10-12 минут, только после данной процедуры я позволяю себе сушить волосы феном :-) Дома же, без сауны, я пользуюсь во время мытья бальзамами полегче. Полотенце снимаю минут через 15 после душа, наношу масло moroccanoil, kerastas или корейское масло арганы и оставляю их сохнуть естественным путем. 

3) На ночь я стараюсь не забывать не лениться  заплетать волосы в косу, тогда они утром более эластичные, живые, без заломов от подушки :-) Всю ночь таким образом они лежат естественным образом, их никто не вытягивает локтями и т д))) Девушки с длинным волосом поняли, о чем идет речь ;-) 

4) Уже в третий раз я пропила курс витаминов для волос от doppelherz, не покупайте их в дорогих аптеках, ищите в Пересвете или Сарептовской и т д. Я беру примерно за 550-600 руб 30 капсул. Мне они помогают остановить выпадение и ускорить рост. Также я постоянно принимаю капсулы enerZONA с омега-3 и омега-6, купила их в Милане, отдала почти 100 евро, но их там целых 240 капсул, поэтому решила не жадничать - хватит на долго :-) Не знаю, как именно они действуют на волосы, но судя по описанию медиков, польза определенно есть))) 

5) Планирую проводить полировку волоса каждые 2-3 месяца, во-первых, чтобы улучшить общее состояние волоса и ускорить рост) Не знаю, как всё это работает, но в теории - чем чаще стрижешь волосы, тем быстрее они растут, проверим :-) 

6) Ещё заметила такую вещь - у меня привычка копаться в волосах и прочесывать их по коже головы ногтями.. Не делайте так! Именно поэтому у меня оооочень сильно сыпались волосы этой осенью и был ужасный зуд кожи головы, я просто расчесала все волосяные луковицы, повредила их и в итоге у меня выпало много волос :-( Совсем не трогайте свои волосы в течении дня - они и пачкаться меньше будут, и вы случайно их не повредите.

Как вы видите, я не фанатею идеей отрастить волосы во что бы это мне ни стало, правила мои довольно просты и не требуют много усилий им следовать. Конечно, в интернете можно найти тысячу рецептов масок с горчицей, коньяком, красным перцем, маслом Бэй и т д, но мне на данный момент лень этим заниматься :-) Не летнее это занятие :-) Придёт осень, и я потянусь к своему шкафчику в ванной, где на полочке у меня огромный ассортимент масел из онлайн магазина iherb , они действительно потрясающие, но расскажу о них больше, когда мне будет уютно закутаться в плед в масочке с книжечкой часа так на три :-) 

Всем побольше прохладной водички, когда асфальт от жары дымится ;-) Лето! 

2 комментария:

  1. Даша, скажи пожалуйста, от витаминов doppelherz ты не стала поправляться? Я слышала, что у некоторых такая побочка присутствует((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :-) Я пропила уже три курса по месяцу каждый и не заметила никаких побочных эффектов) Но у каждого свой организм, не исключаю возможность другой реакции.

      Удалить