среда, 1 июня 2016 г.

Спасибо, что вы со мной **-)


Я всех приветствую на своем новом блоге 5am 5th avenue ;-) Почему новый? Почему авеню? - спросите вы :-) Раскрою маленький секрет...  На своем предыдущем блоге я была только автором, а создал его и взял на себя права администратора мой бывший молодой человек)) Это очень обескураживает, так как я не могу даже посмотреть статистику своих читателей и узнать, что же вам интересней всего читать :-) Но теперь я всемогущий автор и администратор своего нового детища 5am 5th avenue ;-) Я уже люблю его.. Здесь собраны все мои любимые статьи, которые я строчила вам в ожидании посадки на рейс, сидя ночью в салоне самолета, где-то между кастингами, пока меня красили на съемку, иногда в кафе с бесплатным вай фаем, иногда потому что хотелось раскрыться и рассказать вам все-все-все... Я писала свой блог в течение последних 4 лет) И мне кажется, моя жизнь - прекрасная штука, раз мне так часто хотелось делиться с вами ее событиями :-) Я не могу начать писать в новый блог, не выполнив обещания, которые дала своим читателям, я хочу ответить на вопрос - к чему я стремлюсь? Какие мои планы и цели?

И здесь скорость щелчков клавиатуры приблизилась к нулю..))) Этот вопрос очень сложный для меня.. За последние два года моя жизнь напоминает американские горки, и сейчас я живу на три страны, что так же романтично, как и муторно :-)) Я все время забываю, где мои вещи, какую книжку я начинала читать на прошлой неделе и в каком городе я ее оставила))) Наверное моим самым большим стремлением сейчас является гармония и стабильность. Я оставила то, что раньше являлось моим образом жизни - моделинг. Путешествуя по контрактам, я всегда знала, что меня ждет через месяц, через полгода и где я проведу свою весну) Сейчас моя жизнь принадлежит не только мне - следуя своему желанию, я разделила ее со своим любимым мужчиной. Да, меня теперь называют "праздным" словом синьора или синьорина :-) *красные щечки* Я пытаюсь подстроиться под стиль жизни Фабио, мне часто приходиться быть lady D и поддерживать разговоры о том, чем живет элита в Европе. Мы оба далеки от этой темы, но о чем же еще говорить с его коллегами? Им вряд ли будет интересно узнать о нашей идее поехать на машине из Мурманска во Владивосток :-D 


Я оставила моделинг, и это говорит о том, что на его место пришло море других дел и идей :-) Я активно изучаю итальянский язык в Милане, готовлюсь к работе ассистентом букера в международном модельном агентстве BEYOND, готовлю линию детской одежды под своим именем и занимаюсь отделкой своей новой квартиры в Милане ;-) И везде я новичок, то есть говорить о каких-то великих целях в этих стезях было бы через чур самонадеяно, а я очень серьезно отношусь к подобному рода вещам. 

Спасибо той девушке, что задала мне этот вопрос. Вы меня отнесли к числу незаурядных людей :-) Знаете, мои жизненные планы могут меняться, но что всегда останется - это желание оставаться интересной самой себе. Именно поэтому я тянусь к новым знаниям, и пусть я не студентка Оксфорда или МГУ, меня не интересует биохимия и вопросы механники, у меня всегда найдется добрых три десятка книг в очереди на чтение и парочка вопросов на случай встречи с вами ;-) 
PS и простите меня за фото с вебки :-D я сапожник без сапог в своем жанре - модель без фотографа и макияжа :-) Давайте лучше будем общаться ;-) Пишите мне свои комментарии и вопросы))

Комментариев нет:

Отправить комментарий