среда, 1 июня 2016 г.

Учимся принимать правильные решения и быть продуктивными :-)



Приветствую всех! Я всегда чувствую большую ответственность, начиная разговор со своими читателями, ищу слова, их настроение.. Наверное от этого у меня и не получается вести живой разговор, обновляя чаще свой блог) Нужно избавляться от наклонности перефекциониста и положиться на естественный ход своих мыслей, вдруг он выйдет хоть и не коллеграфичным, но зато харизматичным)) 
Иногда создается ощущение, что мир отфотошопили не только в инстаграме.. Я даже знаю название этой “программы” - этикет, правила современного социального общества. Люблю эту игру, нахожусь в команде прекрасной половины и успешно справляюсь с ролью леди. Нет, все-таки, мне нужно научиться искать вдохновение в определенных темах для разговора, а не в музыке, чтобы потом не пытаться создать систему из хаоса, борясь с соблазном написать в одном посте обо всем… Кстати моя любимая музыка - та, что без слов, их так много в моей голове, они начинают спорить, мешать друг другу. И фильмы мне тоже редко нравятся, в книгах больше остается пространства и свободы для того, чтобы выдумать своего героя, потому они и остаются в душе всегда с вами. Перед началом года планирую, сколько книг нужно прочесть на русском, английском и итальянском языках, далее выбираю. На русском только художественная литература, чтобы чувствовать, на английском мотивационные книги с историями о том, как человеку достаточно 4 секунд, чтобы изменить свою жизнь и все в этом духе, такое можен случиться только с американцами, а потому они об этом очень круто рассказывают, и будто бы веришь…начинаешь что-то делать) а на итальянском читаю такие книги, что рождают скептицизм и недоверие ко всему женскому обществу у Фабио, ибо ничего, кроме мыльных опер с четырьмя свадьбами в одной главе, я пока читать на итальянском не способна.

Люблю записывать все свои планы, на письме я всегда рациональна и уже в двух шагах от успеха, на листе вообще все очень всегда просто. И сейчас я тоже построила свой новый план, чтобы найти ответ на один вопрос - сколько человеку нужно, чтобы измениться? Месяц? Чтобы стать таким, каким он себе себя представляет, а люди почему то вокруг узнают другого человека. Чтобы скрыть эту грань недопонимания. У меня есть маленький секрет, когда я знаю, что мне нужно сделать, но мешает стеснение, страх, недоверие к себе, я представляю себя героиней фильма, которая лишь проигрывает сценарий. Нет другого выбора, кроме, как делать, говорить то, что написано. Так вот, моя жизнь от идеального плана в блокнотике отличается ровно на столько, сколько не позволяют мне сделать эмоции, лишние мысли, страх, лень. Их можно побороть, представляя, что у вас нет другого выбора. Мне интересно, будет ли эта система работать в масштабе, когда вы владеете не только ситуацией, а своей жизнью в целом. Если с каждым шагом ваши желания все уверенней, они уже живут и дарят вам гармонию, то вы вскоре забудете, что на начале своего пути вам приходилось бороться со всем, что стояло между вами и идеальным образом себя. Веди себя так, как вы хотите себя чувствовать в этот момент. Дарите себе то настроение и энергетику, какими вы хотите обладать. 

Я не верю, что нельзя найти ответ на свой вопрос вне самого себя. Источник всего, что есть в вашей жизни - вы сами. Поэтому и эксперимент я буду проводить на себе. Чем же мы займемся? Закроем глаза на все внешние раздражители и будем делать выбор, только исходя из любви к себе и окружающему миру. Это единственный аспект выбора, который меняет все в вашей жизни. Если не верите, что все может быть так просто, то попробуйте прежде чем принять какое-либо решение сказать себе - я делаю это, потому что я люблю себя и мир вокруг. Это может быть что угодно, начиная от выбора продуктов в магазине и заканчивая вашим поведением в отношениях с противоположным полом. Вы не только избежите ошибок, но и научитесь видеть смысл в каждом вашем действии.

Чтобы вам было проще применить в практике данную теорию, я предлагаю нарисовать табличку, которая вам поможет следить за процессом развития самоорганизации. В ней будем в течение месяца отмечать каждый день те "правильные" привычки, о которых мы сегодня не забыли и следовали им. Лучше, если вы будете использовать для таблички цветной лист тетради, который привлекает к себе внимание и тем самым напоминает о ваших целях, а если вы его креативно оформите, то он еще и будет заряжать вас позитивной энергией и мотивировать к действию :-)  Меня сегодня муза не посетила, поэтому табличка моя вышла суровая, надеюсь, ваша симпатичнее получится :-)
  • Перед тем, как вы начнете заполнять табличку, нужно определить для себя цели в каждой из сфер вашей жизни, например, это могут быть отношения в семье, с любимым, удовлетворение собственной внешностью или же учеба. Пишем себе все, над чем вы считаете вам необходимо поработать. 
  • Далее для каждой цели пишем действие, которое поможет достичь ее. Например, если вы хотите больше времени уделять уходу за кожей, то  вашим действием станет использование масок, проведение массажа и т п
    В отношениях со своим мужчиной я очень-очень капризна и требовательна, чтобы скрасить жизнь любимому и самой не превратиться из хрупкой нежной девушки в бурчащее нечто,  я решила избавляться от привычки делать замечания по каждому пустяку :-) 
    Сон я планирую отмечать не сердечком, галочкой, кружочком, а писать время, во сколько я проснулась и пошла спать в этот день.
    В графе удовольствие я написала - нет сплетням и негативу. Меня в большей степени, чем что-либо иное, раздражает, когда со мной пытаются поделиться последними неудачами из жизни других девушек или пожаловаться на поведение опять же посторонних мне людей. Мне это не интересно и меня это отталкивает от собеседника. Чтобы не вспыхнуть через 10 минут, я пытаюсь перевести тему разговора.
    Что значит подарок себе? Это может быть прогулка на велосипеде в парке, любимый блоггер на ютубе, уединение с книгой в ближайшей кофейне, вечерний просмотр фильмов с Фабио, шоппинг.. все, что приносит мне удовольствие :-) 

  • В первый месяц не спешите работать сразу над всеми сферами своей жизни, выделите только те цели, которые требуют скоро достижения или от которых зависит ваше хорошее самочувствие. Получив первые результаты вы зарядитесь оптимизмом и последующие действия вам дадутся легче, чем вы сейчас можете себе представлять. 
  • Так же на табличку можно приклеивать стикеры с напоминанием о важных делах, связанных с учебой, работой :-) Это особенно полезно для меня, так как мне необходимо наличие стикеров-напоминалок повсюду, чтобы наверняка не забыть о встрече, звонке и т д)) 




  
Удачи мне и вам!)  Спасибо за ваше внимание к моему блогу :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий