среда, 1 июня 2016 г.

Shine bright like a diamond или моя история брекетов :-)


Я, конечно, еще та хитрая особа ;-) Если бы у меня не было любимого, в чьем обожании я бы могла сомневаться, я никогда бы не стала ставить себе эти железочки))) Все-таки мне 22 года,  и брекеты не совсем правильный подход к позиционированию себя в мужском обществе, если ты надеешься в ближайшие пять лет выйти замуж :-D 



Расскажу немного предысторию, иначе станет не понятно, как я вообще могла в течение пяти лет работать моделью, если моя улыбка требовала коррекции :-) На самом деле улыбка всегда работала на меня, большинство моих профессиональных съемок состояли только из кадров, где я делюсь со всем миром счастьем и заряжаю его позитивом :-D В 15-16 лет у меня были идеальные прямые зубки, и я не знаю причину, по которой они решили, что хватит мне уже улыбаться всем камерам, и немного сдвинулись с места. К 21 году это стало уже очень заметно только мне, только на фото, только при определенном свете ... И я решила - будь что будет, организую себе продолжительную сиесту в работе моделью и поставлю брекеты! Плюс мне было очень интересно, каково то ощущение, когда тебе стоит чего-то стесняться, когда в твоей улыбке есть изъян и т п) Это ведь совсем другой мир для меня - сегодня ты позируешь для Vogue в Италии, а завтра ты девчонка в очках и в брекетах :-D Дома я выгляжу именно так, плюсуем еще какую-нибудь футболку с надписью "мальдивы" и удобные домашние брюки :-) Зато в моей комнате всегда стоят свежие цветы))) 
Capri, 2015


Реакция окружающих 

Если быть честной, то для меня ничего не изменилось, все-таки восприятие тебя окружающих зависит только от того, как ты позиционируешь себя в обществе других людей, вовсе не от внешних данных. А пятерка лишних килограмм меня заставляет больше стесняться, чем какие-то брекеты, хотя последнее гораздо заметнее)) Знаете, иногда даже смешно, когда видишь на весах минус 300г и уже ходишь в обтягивающих легинсах с гордым блеском в глазах, будто бы, когда была на 300г больше, не могла себе этого позволить) Кстати перед тем, как отправиться к ортодонту, я внимательно изучила диету “брекетоносцев”, которая запрещает употребление всех десертов, холодного мороженного, орехов и всего того, от чего в своем рационе я давно уже хотела избавиться.. Но нет, ребята, не помогли мне брекеты))) Я не поняла в чем суть не кушать сладости и орешки, а потому через дней пять они уже вернулись в мое меню) Эх, придет когда-нибудь этот день без шоколадок с печеньками! :-D

На мой взгляд, больше всего на мои брекеты отреагировала моя семья, Вася в первый же вечер спросил, когда мне их снимут :-D Мама до сих пор вздыхает мечтая о том моменте, когда я уже буду улыбаться беленькими) А я наслаждаюсь моментом, знаю ведь, что все равно потом их не будет, так почему бы не добавить немного эксцентричности своему сегодняшнему образу.. 

Личная жизнь

Capri, 2015
Как я уже сказала раннее, у меня не было никаких сомнений в том, что наличие брекетов смогут как-то повлиять на мои отношения с любимым. Нам не по 16 лет, чтобы утверждение себя в обществе зависело от внешности. Вот если бы я себе грудь сделала, тогда дааа.. Он бы меня из хирургического отделения, сразу бы в психологическое направил, а потом обратно, чтобы все на место вернули как было) Когда же мы в первый раз встретились после установки системы, то он меня все время просил потрогать мои зубки, не спросил даже, когда мне планируют снимать брекеты и вообще его по-моему все устраивает)) Единственное, что теперь наша разница в возрасте приняла совсем другие значения, так как я выгляжу  ребенком 0_о Кстати было весело в Петергофе, когда при покупке двух взрослых билетов, мне сказали, что детям до 16 бесплатно, и вернули часть денег обратно))) 

Модельный бизнес 

Что касается моей работы, то здесь, как выяснилось, можно еще поспорить с тем фактом, что моделей с брекетами не существует. Без особо поиска мне встретились уже две девочки, которые не смотря на наличие конструкции (я не знаю, какие можно еще синонимы подобрать к брекетам) успешно работают в Москве и заграницей, а именно в Корее и Японии.
NASTYA_MIA
DVAXOF

Так же и мне до сих пор приходят предложения совместной работы от фотографов и рекламных компаний, опять же из Кореи. Но я бы не стала ставить себя в пример модели, которая может продолжать карьеру “без улыбки”, так как на 90% съемок я все-таки улыбаюсь) 

Железные брекеты 

Почему я выбрала именно железные, те, что заметнее всех остальных..? Во-первых, меня убедили, что работают они эффективней и быстрее, чем все остальные виды брекетов, а во-вторых, я решила, что терять мне уже нечего, поэтому только железо - только хардкор!) По крайней мере, так всем ясно, что у тебя стоят брекеты, все привыкли их видеть именно такими, а не непонятными белыми или прозрачными штучками на зубах) 

Sun 3 Apr 23:43  Мы снова в полете, на данный момент над Болгарией, ночью приземлимся в Абу Даби

Так как я чаще всего пишу именно во время перелетов, Фабио думает, что я супер блоггер :-D пусть думает)) Как хорошо, когда твоего мужчины нет в фэйсбуке, вконтакте и он не знает, что такое инстаграм, ему даже не знакомо, что на ютубе есть много видео с ним, и я знаю, как он выглядел до встречи со мной - грустненький такой :-D 

Спасибо всем, кто читает мой блог! Я очень ценю ваше внимание :-* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий