пятница, 16 сентября 2016 г.

Путешествие в Альпы, Швейцария..

На моем блоге уже каким-то дивным мне образом скопилось более 100 постов. Казалось бы здесь есть все - абсолютно разные периоды моей жизни за последние 5 лет, в течение которых я посетила более 20 стран. Что делает странным тот факт, что блог мой совсем не о путешествиях, а скорее о тех вещах, что вдохновили меня уделить пару часов и под щелчки клавиатуры прожить заново свои эмоции и перевернуть воспоминания. 


Нам страшно оставлять то, что мы любим в данную секундочку, совершенно не допуская в своей голове мысль, что пройдет год-два и мы встретимся с тем, что породит в нас еще более прекрасные чувства. Я сейчас говорю о людях, о вещах, о местах на нашей планете. Если бы мне кто-нибудь сказал пять лет назад, что я найду город, который мне станет дороже Токио, я бы сочла себя предателем, так сильно я тогда привязывала себя к вещам, обращая их в символы и наделяя их особым смыслом. 
После Лондона я открыла для себя горы Швейцарии. В первый раз я оказалась там в феврале 2014 года.
Это было поистине волшебно - находясь на высоте нескольких тысяч метров, где уже весеннее солнце жарит так сильно, что можно загорать в купальнике, а земля с зимы еще не остыла, ты любуешься бесконечной снежной гладью. Что прерывается на горизонте белым контуром заснеженных Альп и зеленой гущей сосен. С того времени я бывала в Альпах только поздней осенью и зимой, зная их только как могучие заснеженные скалы, где-то покрытые еловыми лесами. Но на минувших выходных моя мечта сбылась и мы побывали в горах, где уже ускользнувшее лето, оставило свой след в бескрайних зеленых просторах, звонких пастбищах и в аромате альпийских лугов. 

Чтобы добраться до горы Пилатус, мы сначла прибыли в наш любимый город в Швейцарии - Люцерн. О нем нужно говорить очень долго и много или лучше не говорить о нем вовсе, потому как это действительно необычное место, где царит своя атмосфера в череде узких улочек и пряничных домиков. По случаю того, что мы с **** два медведя и когда вместе любим поспать от души, тот вариант, чтобы приехать в Люцерн пораньше и с полчаса прогуляться по городу, был явно не для нас. Мы мигом очутились в кассе с билетами на ближайший отходящий теплоход и уже любовались нашим Люцерном с верхней палубы, уходя вниз по озеру к Пилатусу.
Нас так здорово ласкало солнышко, да и капучино подавали весьма не плохой, что я уже начала задумываться - а сдался ли нам вообще этот Пилатус, может еще пару кругов по озеру? Это наверное главная дилемма, когда путешествуешь по Швейцарии - здесь природа на столько убаюкивает своими красотами, что хочется остановится и просто остаться там, где ты сейчас, забыв обо всех своих билетах и последних уходящих поездах. Будь я одна, я бы точно в тот день до Альп не добралась, я бы даже вряд ли поборола в себе соблазн не остаться в Люцерне.
Но вот мы уже миновали с пару десятков проходящих парусников, несколько деревушек в низинах гор, расписанных красками не менее яркими, чем акварель. Я насчитала как минимум пять домиков, что расположились на самых верхних зеленых опушках гор, всегда представляла, что будь я писателем, обязательно жила бы именно там. Через часа полтора нашего путешествия на корабле, мы оказались у подножия Пилатуса. Добраться наверх можно тремя способами - по канатной дороге, пешком или на горном трамвайчике. Мы выбрали последнее, но желающих оказалось так много, что нам удалось взять билеты только на трамвай, уходящий через час.
Таким образом у нас было время немного прогуляться и я успела рассмотреть остальных туристов. Не знаю, что за новую границу такую открыли в Китае, но последние года полтора я только и наблюдаю во всех туристических местах по миру одних только китайцев. И все бы ничего, если бы не любовь азиаток к большим, мужественным и сильным европейским мужчинам, иной раз, когда они найдут новый объект для изучения, кажется, что они выбыли для всего внешнего мира и в данный момент налаживают связь с космосом - их с места даже не сдвинешь. Странно, что **** этого не замечает, но я то не дремлю.. В общем наконец мы отправились, минут 45 мы ехали вверх, ситуация, я вам скажу, немного напряженная, когда ты под острым углом едешь куда-то по скалистой горе и надеешься только на механизмы, до сегодняшнего дня тебе неизвестные. Первое, на что сразу обращаешь внимание, поднимаясь на гору - это перемена воздуха. Он становится на столько свежим, прохладным, легким и искристым, что если бы люди могли дышать под водой, это был бы несомненно “океанский воздух”. Такие у меня были ассоциации. Стоит ли описывать красоту горных хребтов и озер в низинах? Лучше я поделюсь с вами фото, какими бы я не владела эпитетами, их бы все равно не хватило, чтобы описать восторг в душе от свободы, высоты и безграничного пространства в горизонте. 










Нас не было дома всего около 10 часов, а природа оставила столько жизни внутри тебя, что невольно задаешься вопросом - а стоит ли время измерять в минутах? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий